Укр Рус
24 апреля, 08:20
2

Бувай вес, аппетит и тяга к сладкому: препараты для похудения меняют пищевые привычки

Основні тези
  • Инъекции для похудения, такие как Ozempic, Mounjaro и Wegovy, меняют пищевые привычки, снижая интерес к переработанным продуктам, сладостям и алкоголю.
  • Потребительские привычки пользователей GLP-1 смещаются в сторону здорового питания, что отражается на рыночных тенденциях и стимулирует пищевые компании адаптировать свои продукты.

Популярность инъекций для похудения вроде Ozempic, Mounjaro и Wegovy не только влияет на вес пользователей, но и трансформирует целую индустрию питания.

По данным исследования Университета штата Оклахома и Арканзасской сельскохозяйственной экспериментальной станции, люди, которые принимают GLP-1 (глюкагоноподобные пептиды-1), теряют интерес к переработанным продуктам, сладкой газировки, жирного мяса и алкоголя, передает 24 Канал.    

Смотрите также Как выбирать сыр и каких компонентов в нем не должно быть – 5 лучших сыров для рациона

Это уже отражается на рыночных тенденциях: акции пищевых компаний проседают, зато фармацевтические – растут.

Что такое GLP-1

Эти препараты, одобрены FDA, изначально разрабатывали для лечения диабета. Они имитируют гормон, который снижает аппетит и контролирует уровень сахара. В некоторых случаях это позволяет потерять более 15% массы тела. Именно поэтому GLP-1 стремительно набирают популярность среди людей с ожирением и избыточным весом (составляющих более 70% взрослого населения США).

Как меняются потребительские привычки

Опрос 2000 человек показал, что большинство пользователей GLP-1:

  • значительно сократили потребление переработанных продуктов, сахара, газированных напитков и мяса;
  • чаще стали выбирать воду, фрукты и листовую зелень;
  • даже если не прекратили употреблять определенные продукты, стали делать это реже и в меньших объемах.

Интересно. И хотя желание к вредной пище не исчезает полностью, привычки меняются – это уже стимулирует компании запускать новые линейки продуктов для потребителей GLP-1. Например, сеть Smoothie King создала специальное меню, адаптированное к потребностям этих клиентов.

Профессор Джейсон Ласк прогнозирует: в ближайшие годы спрос на здоровую пищу продолжит расти, а производителям "традиционной" еды придется искать новые пути, чтобы остаться на плаву.

Важно! Этот материал носит исключительно информационный характер и не может являться основой для постановки диагноза или медицинских выводов. Публикации на сайте основаны на последних актуальных и научно обоснованных исследованиях в области медицины. Если Вас беспокоят проблемы со здоровьем, обязательно обратитесь к врачу.