Искусственный интеллект поможет украинцам выбрать врача: как воспользоваться услугой

16 октября 2024, 13:50
Читати новину українською

Выбор врача –сложная задача и каждый подходит к ней по-своему. Один из самых популярных и надежных способов - просмотр отзывов. Теперь это стало еще проще благодаря искусственному интеллекту.

Отзывов о врачах – тысячи. Чтобы пользователям упростить задачу, команда Helsi дала задание искусственному интеллекту, чтобы он изучил все комментарии о медиках и написал одну основательную рецензию о каждом враче.

Также на тему В Украине реформируют МСЭК: министр здравоохранения раскрыл детали

Как прочитать рецензию о враче от ИИ

Наша команда часто проводит опросы среди пользователей. Люди постоянно отмечают, что перед тем, как выбрать врача, они читают о нем отзывы. Мы упростили этот процесс. Теперь одна рецензия о враче будет отражать все комментарии от пациентов,
– объяснил Евгений Донец, СЕО Helsi.

Рецензии о врачах уже доступны в приложении пользователям Helsi Plan. Ранее пользователи Helsi видели только рейтинг врачей и могли на основе этого сделать выбор – записаться к врачу или нет. Теперь выбрать медика, с помощью рецензии, еще проще.

Как ИИ составляет рецензии

Искусственный интеллект пишет рецензию для Helsi по определенному алгоритму: как лечит врач, как он общается с пациентами, как часто у врача происходит прием и как он ведет себя с пациентами и тому подобное.

Если о враче пациенты оставили только один – два отзыва, искусственному интеллекту не достаточно информации, чтобы написать рецензию. Каждый отзыв о медиках для команды Helsi – важен. Это помогает написать искусственному интеллекту качественную рецензию, которая в дальнейшем поможет пользователям выбрать профессионального врача.

Врачи и руководители медицинских учреждений поддерживают инициативу с рецензиями, которые теперь доступны пользователям приложения Helsi. Это помогает увидеть врача и медицинское учреждение глазами пациента.

"Для меня, как для руководителя медицинского учреждения, это еще одна возможность получать обратную связь от пациентов. Я имею дашборд, где могу видеть оценки и отзывы о врачах моего центра. Более того, мы рекомендуем нашим пациентам устанавливать себе телефонное приложение Helsi и оставлять отзывы и предложения", – рассказал Александр Прокопчук, директор КП "Золотоношский городской центр ПМСП" ЗГС.